|
|
|
|
|
Элементы конструкции систем управления
|
|
|
|

|
|
|
 
 |
Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:
- система управления прямого;
- рычаги командные;
- независимость управления с помощью штурвальной колонки;
- независимость управления с помощью ручки управления.
|
 

|
|
 
 |
Выполните следующие задания:
- Назовите тип проводки управления.
- Назовите элементы 1 - 8 конструкции в проводке управления и объяс-ните их назначение.
- Поясните эскизом принцип действия элемента 1.
|
 
 |
Выполните следующие задания:
- К какому органу управления идет тяга А?
- Какое положение тяги (1, 2 или 3) обеспечивает независимость управления?
|
 
 |
Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:
- система управления бустерного;
- система управления необратимая;
- гидроусилитель;
- связь обратная в гидроусилителе;
- шток управляющий гидроусилителя;
- шток исполнительный гидроусилителя;
- механизм загрузки;
- автомат регулирования управления;
- механизм триммерного эффекта;
- тяга раздвижная.
|
 

|
|
 
 |
Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:
- поверхность рулевая;
- проводка управления жесткая;
- проводка управления гибкая;
- триммер;
- серворуль.
|
 

|
|
 
 |
Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:
- усилия на рычагах управления;
- момент руля шарнирный;
- компенсатор аэродинамический;
- усилия в проводке управления;
- коэффициент кинематической передачи.
|
 

|
|
 
 |
Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:
- штурвальная колонки;
- ручка управления;
- качалка поддерживающая;
- качалка опорная;
- качалка рычажная;
- кронштейн;
- сектор;
- тандер;
- тяга.
|
 

|
|
 
 |
Выполните следующие задания:
- Правильно или неправильно подключен к ручке управления 1:
- руль высоты 2 в самолете нормальной схемы?
- ц.п.г.о. 2 в самолете схемы «утка»?
|
 
 |
Выполните следующие задания:
- К каким органам управления идут тяги 1 и 2?
- Обеспечена или не обеспечена независимость управления по тангажу и крену?
Объясните почему.
|
 
 |
Выполните следующие задания:
- Сбалансируйте самолет.
|
|

|